ЭНТУЗИАЗМ, МОБИЛЬНОСТЬ, ДОВЕРИЕ - УСПЕХ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

 

 

Печатные издания.

1. Группа изданий

  "Из рук в руки":

- Тольятти

- Самара

- Саратов

- Пенза

- Ульяновск

- Журнал "Авто Среднее Поволжье"

- Иногородняя реклама

- Журналы ИРР АВТО по России

- "Бизнес Регион"

2. Другие печатные издания в г. Тольятти:

Наружная реклама.

 

  Rambler's Top100

 

 

Из рук в руки

группа изданий

 

1.ИСТОРИЯ ГРУППЫ ГАЗЕТ ИЗ РУК В РУКИ .

2.ГРУППА ГАЗЕТ ИЗ РУК В РУКИ — ЭТО.

3.ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ ГАЗЕТЫ ИЗ РУК В РУКИ: РОССИЯ .

4.ФАКТОРЫ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ГАЗЕТ ГРУППЫ ИЗ РУК В РУКИ

 


 

 

1.ИСТОРИЯ ГРУППЫ ГАЗЕТ ИЗ РУК В РУКИ

 

Газеты бесплатных объявлений существуют уже более 30 лет.

 

ПЕРВАЯ ГАЗЕТА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ -BUY&SELL - была выпущена Майклом Эбботом в канадском городе Ванкувер в 1971 году. Через несколько лет эстафету подхватил Лос-Анджелес. За тем все крупные города Америки.

Первый номер европейской газеты бесплатных объявлений — SECОNDOMANO — появился вес ной 1977 года в Милане. Имя ее создателя — Франко Джуффрида. Уже через полгода после своего появления газета превратилась в толстый еженедельник, распространявшийся в крупнейших городах Италии.

Так началась настоящая экспансия газет такого типа в Европе. В начале 90х годов эта волна докатилась и до России.

 

ПЕРВЫЙ НОМЕР ИЗ РУК В РУКИ вышел 28 января 1992 года в Москве. С тех пор газета заметно «потолстела» и обошла по весовой категории все газеты бесплатных объявлений в мире. 32страничный еженедельник, содержавший в 1992 году около 4 000 объявлений, превратился в крупнейшее ежедневное издание. Объем московского выпуска вырос до 296 полос, тираж издания увеличился более чем в 5 раз, а количество объявлений — в 9 раз.

Летом 1992 года началось расширение географии торговой марки — редакция газеты ИЗ РУК В РУКИ открылась в Санкт-Петербурге. C 1993 года газета ИЗ РУК В РУКИ завоевывает российские просторы и страны ближнего зарубежья...

 ^вверх^


 

 

2.ГРУППА ГАЗЕТ ИЗ РУК В РУКИ — ЭТО:

Более 90 ГАЗЕТ бесплатных объявлений и других изданий под торговой маркой. ИЗ РУК В РУКИ в городах России, Беларуси, Казахстана, Украины и Литвы.

Недельный тираж — более 1,6 МИЛЛИОНА ЭКЗЕМПЛЯРОВ.

Читательская аудитория в России — более 2,5 МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК.

Объем информации — более 1,5 МИЛЛИОНА ОБЪЯВЛЕНИЙ в неделю.

Единая концепция, единая издательская политика, единая технология. Возможность оперативного обмена информацией.

^вверх^


 

3.ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ ГАЗЕТЫ ИЗ РУК В РУКИ: РОССИЯ

По данным TNS Gallup Media (NRS 2005/4)

 

МАССОВАЯ  АУДИТОРИЯ

Каждый номер газеты читают 34 человека. Однажды обратившись к газете ИЗ РУК В РУКИ, потребители возвращаются к ней всякий раз, когда возникают вопросы, требующие оперативного разрешения.

 

АКТИВНАЯ  АУДИТОРИЯ

Читатели ИЗ РУК В РУКИ — это наиболее динамичная часть населения, которая идет в ногу со временем. Они энергичны, уверены в себе, стремятся к оптимальному решению возникающих проблем.

 

ОХВАТ АУДИТОРИИ

Средняя аудитория одного номера газеты ИЗ РУК В РУКИ по России превышает 2 500 000 человек.

 

СОЦИАЛЬНОДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ПОЛ

В читательской аудитории газеты незначительно преобладают женщины, что характерно для населения России в целом.

 

 

ВОЗРАСТ

Газета популярна среди различных возрастных групп. Основную группу наших читателей (46,8 %)составляет население в наиболее активном для совершения покупок возрасте: от 25 до 44 лет.

 

 

СЕМЕЙНЫЙ ДОХОД ВЫШЕ СРЕДНЕГО

56,3 % читателей имеют средний и высокий уровень дохода, но это не мешает им обращаться к газете ИЗ РУК В РУКИ для оптимизации своих затрат.

 

ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ

Особенностью читательской аудитории газеты является предпочтение рекламы в печатных СМИ другим рекламоносителям.

 

46,2 %

читателей обращаются к рекламе в газетах;

35,3 %

к рекламе в журналах;

29,1 %

обращают внимание на рекламу на транспорте;

60,5 %

находят полезной рекламу на ТВ;

37,5 %

рекламу на радио;

25,9 %

рекламу в витринах магазинов;

34,2 %

уличные плакаты, щиты;

26,6 %

листовки и буклеты в почтовых ящиках;

20,1 %

рекламу в метро.

 

 ^вверх^


 

 

4.ФАКТОРЫ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ГАЗЕТ ГРУППЫ ИЗ РУК В РУКИ

 

МАССОВАЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ  АУДИТОРИЯ

Читатели газет группы ИЗ РУК В РУКИ — это представители самых разных слоев общества. Они предпочитают ИЗ РУК В РУКИ другим изданиям, когда идет речь о решении вопросов, связанных с покупкой, продажей, обменом и пр. Многие читатели покупают газету для того, чтобы получить информацию о спросе, предложении и ценах.

 

УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ИНТЕРАКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Читатели имеют возможность посредством газеты совершать деловое и другое общение для достижения своих целей. 8% аудитории покупают ИЗ РУК В РУКИ с целью поиска деловых партнеров.

 

РЕГУЛЯРНАЯ  АУДИТОРИЯ

Однажды обратившись к газете ИЗ РУК В РУКИ, потребители возвращаются к ней снова и снова, когда возникают вопросы, требующие оперативного разрешения.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ К ГАЗЕТЕ

По данным исследования 38,7% читателей продолжают покупать газету именно потому, что получили конкретную пользу от ее приобретения.

 

ДИАПАЗОН ИНФОРМАЦИИ

Специфика издания предполагает представление на его страницах информации о любом товаре и услуге, что делает издание универсальным источником информации на все случаи жизни.

 

ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ

По каждой группе товаров и услуг информация представляется в объеме достаточном для понимания общей картины рынка и выбора отдельных предложений. Для трети аудитории этот фактор является основным при выборе источника информации.

 

ОПЕРАТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Вся информация, представляемая на страницах газеты, регулярно обновляется, что позволяет читателям свободно ориентироваться на современном рынке товаров и услуг.

 

ДОСТУПНОСТЬ

Газеты группы ИЗ РУК В РУКИ реализуются с привлечением всех возможностей розничной сети распространения периодическими изданиями.

 

УДОБСТВО В ОБРАЩЕНИИ

Хорошо продуманный и удобный рубрикатор и унифицированная система представления данных позволяют легко и быстро находить и пользоваться необходимыми блоками информации.

 ^вверх^



 

 

Полная версия здесь!

Copyright © 2006

Создание и продвижение сайта , ICQ: 258-349-254.

Хостинг от uCoz